Гарантийное обслуживание оборудования производится авторизованным сервисным центром* или организацией, осуществляющей продажу или установку оборудования, с учетом условий, указанных ниже.
Условия гарантийного обслуживания:
1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанной в гарантийном талоне, и составляет 12 месяцев.
При регистрации на сайте my.starline.ru срок гарантийного обслуживания на автомобильные охранно-телематические комплексы, поисково-мониторинговые Маяки, иммобилайзеры, GSM и GSM+GPS-системы увеличивается на 2 года.
2. Гарантийный срок на дополнительное оборудование: радиореле, реле, модули обхода, сирены, электроприводы, комплекты центральных замков, контактные датчики, беспроводные герконовые датчики, датчики наклона и удара, а также на приобретенные отдельно основные ЖК-брелки, дополнительные брелки, дополнительные брелки-метки – составляет 12 месяцев с даты покупки.
3. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
4. Гарантийный ремонт (или, в случае его невыполнимости, замена оборудования) производится в течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр StarLine, или в течение 20 дней со дня передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензий к работе изделия. Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит.
5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимым условием является наличие полного комплекта поставки, указанного в инструкции по эксплуатации и установке данной модели.
6. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:
а) после истечения гарантийного срока;
б) при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
в) при обнаружении следов несанкционированного ремонта;
г) при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой;
д) при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого диапазона температур, небрежным обращением и т.п.);
е) при замене компонентов устройства на компоненты, не рекомендованные производителем
7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках дистанционного управления, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.
8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками сервисного центра.
- При установке авторского противоугонного электро-механического комплекса, автосигнализации, музыки, автоэлектроники и другого дополнительного оборудования ваш автомобиль остается на гарантийном обслуживании дилера (гарантии завода изготовителя), так как установочный центр SL авто сертифицирован ГОСТ Р, а так же имеет все необходимые сертификаты для проведения данного вида работ.
- Менеджер и выше стоящий персонал автосалона напрямую нарушит закон Российской Федерации, если попытается лишить вас гарантии, обуславливая проведение электро-технических работ по установке дополнительного оборудования не на территории автосалона, а так же навязывая вам любое дополнительное оборудование:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
Дилер вам оказывает услугу - "продажа автомобиля" и не имеет абсолютно никакого права навязывать услугу "установка дополнительного оборудования", используя предлог снятия с гарантии.
Только Вы решаете КТО, КОГДА и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ будет оказывать вам услугу по установке дополнительного оборудования, без опасения быть снятым с гарантии. Вас просто пугают, в надежде заработать большую сумму денег при продаже автомобиля.
В случае продолжения угроз о снятии с гарантии, необходимо потребовать письменный отказ, это успокаивает менеджера и его мечты рушатся как карточный домик, больше не возвращаясь к данному вопросу.
В случае возникновения конфликтной ситуации, когда автосалон предъявляет претензии к установленному оборудованию, или ссылается на него в причинах отказов или сбоев штатного оборудования, в автосалон абсолютно бесплатно выезжает наш главный инженер для решения конфликта, и решение ситуации происходит без какого-либо вашего участия, независимо от претензий дилера.